Про аналитический CRM и другие задачи

Здесь обсуждаются темы интересующие потенциальных покупателей, текущих пользователей и консультантов.

Про аналитический CRM и другие задачи

Сообщение crm2life Пн янв 24, 2011 4:19 pm

Сегодня показывали клиенту BI app, укрепился во мнении, что клиенты недопонимают и заменяют идею CRM на автоматизацию отдельных процессов. Такой подход нельзя называть в корне неправильным. Он помогает внедрить систему быстро и показать понятный результат. Но подобные проекты не позволяют существенно трансформировать бизнес, добиться принципиально новых конкурентных преимуществ. Таким образом, идея "большая" идея CRM остаётся не реализованной. Для преодоления этого синдрома упрощения, требуются интересные бизнес идеи, интересные в первую очередь высшему руководству, поскольку исключительно высшее руководство обладает необходимыми ресурсами (материальными и управленческими), необходимыми для существенных преобразований в бизнесе. Готовый контент аналитического CRM (BI applications) может помочь восполнить недостаток идей и вернуться к целостному CRM подходу. В ближайшее время нужно попробовать демонстрировать CRM, начиная с аналитического CRM, постепенно спускаясь до уровня операционного.
Опубликовано с m.livejournal.com.
crm2life
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 4:37 pm

Вернуться в Oracle Siebel CRM глазами пользователя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron