Управление клиентскими отношениями в банковском бизнесе

Здесь обсуждаются темы интересующие потенциальных покупателей, текущих пользователей и консультантов.

Управление клиентскими отношениями в банковском бизнесе

Сообщение crm2life Вт авг 30, 2011 3:14 pm

Изображение

Последнее время тема клиентских отношений в банковском бизнесе становится всё более востребованной. На управление клиентскими отношениями (CRM) всё чаще делают ставки в обострившейся конкурентной борьбе. Разумеется, такой рост спроса не остался не замеченным поставщиками, как грибы после дождя растут «специализированные», «вертикальные» и тому подобные CRM решения для банковского сектора. Однако общая тенденция рынка – говорить про задачи, организацию бизнеса, связанную с CRM, управление изменениями, работе со всеми заинтересованными лицами и практически не говориться о технологиях и функционале информационных систем, поддерживающих CRM стратегию. Эта тенденция понятна, производители программного обеспечения достигли высокого качества своей продукции, возможности которой нередко превышают даже самые смелые ожидания бизнес заказчика. Поэтому дальше мы будем говорить о CRM без привязки к конкретному программному продукту, с точки зрения бизнеса, т.е. о CRM инициативе.

Итак, чтобы извлечь пользу от CRM инициативы в первую очередь, нужно определить какую информацию следует накапливать и поддерживать, для чего будет использоваться эта информация. Сбор бесполезной информации неизбежно обернётся неоправданными затратами и даже может повредить отношениям с клиентами, создавая лишние неудобства.

Полную статью можно почитать здесь: http://crm2life.livejournal.com/23680.html
crm2life
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 4:37 pm

Вернуться в Oracle Siebel CRM глазами пользователя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron