Oracle Siebel CRM версии 8.0. Что нового?

Здесь обсуждаются темы интересующие потенциальных покупателей, текущих пользователей и консультантов.

Oracle Siebel CRM версии 8.0. Что нового?

Сообщение Master Пн дек 03, 2007 7:29 pm

Что принципиально нового появилось в версии 8.0 по сравнению с предыдущей версией 7.8?
Зовите меня просто - МАСТЕР!
Аватара пользователя
Master
Администратор
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 12:02 pm

Изменение бизнес-процессов в реальном времени

Сообщение Master Сб дек 15, 2007 5:09 pm

На одном из сайтов вендоров прочитал следующую информацию:

Изменение бизнес-процессов в реальном времени

Сотрудники различных подразделений могут создавать и менять бизнес-правила и процессы в реальном времени с использованием среды, не требующей навыков программирования, применяя метод drag-and-drop.

Вопрос, может кто-то знает о чем это они?
Зовите меня просто - МАСТЕР!
Аватара пользователя
Master
Администратор
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 12:02 pm

Сообщение Eric Cartman Пн дек 17, 2007 6:29 pm

Я полагаю речь идет о Haley Authority Siebel Business Rules Developer.
I'm not fat. I'm just big boned!
Eric Cartman
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 3:12 pm

Сообщение Master Пн дек 17, 2007 6:51 pm

Eric Cartman, вы ее пробовали "на зубок"?
Зовите меня просто - МАСТЕР!
Аватара пользователя
Master
Администратор
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 12:02 pm

Сообщение Eric Cartman Пн дек 17, 2007 7:30 pm

Разве что "на зубок".
Удалось подключиться, импортировать данные из репозитория... А что с ними делать дальше понять не кдалось. Времени на чтение документации много не было, но из прочитанного концепты работы этой тулзы я так и не понял...

Но про моделирование бизнес правил в реальном времени и в понятном простым менеджерам (кхе-кхе) виде - это вроде как раз про нее, я тоже видел похожий обзор
I'm not fat. I'm just big boned!
Eric Cartman
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 3:12 pm

Сообщение Master Пн дек 17, 2007 7:35 pm

Я тоже "потыкался" в этой системе, понял, что научить бизнес пользователя изменять бизнес правила в режиме реального времени, да и не реального, будет достаточно сложно.
Вопрос, а вообще надо бизнес пользователю давать возможность изменять бизнес правила? К чему это может привести?
Зовите меня просто - МАСТЕР!
Аватара пользователя
Master
Администратор
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 12:02 pm

Сообщение Артур Тарасов Чт янв 03, 2008 2:10 pm

Скорее всего все каждый пользователь настраивает правила только для себя, иначе действительно каюк. К тому же как я понял интерфейс создания правил ну очень интуитивный.
Вполне реально, каждый прользователь "затачивает" систему как ему надо(в строго отведенных ему пределах), в соответствви его личными особенностями работы!!!
Хороший программер - это не когда много знаешь и ничего не работает, а когда все работает, но не знаешь как.
Артур Тарасов
Активный пользователь
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 9:28 pm

Re: Oracle Siebel CRM версии 8.0. Что нового?

Сообщение Vasiliy Tokarchuk Пн июн 22, 2009 7:59 pm

Господа, это они имеют в виду не Workflow или Haley Authority.
Автоматизацией процессов, с их точки зрения, также являются такие примочки как:
- SmartScript - там не совсем драг и дроп, но действительно в реальном времени и особо айтишником быть не нужно
- Program Design - примочка для маркетинга. Вот там действительно драг и дроп.
- State Models - вообще не драг и дроп, но для работы со сделками вещь достаточно полезная, тулзы не нужны
- Как это не смешно, iHelp
- Calculation manager
Vasiliy Tokarchuk
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 3:36 pm

Re: Oracle Siebel CRM версии 8.0. Что нового?

Сообщение Master Пн июн 22, 2009 9:33 pm

Думаю, что в данном вопросе, каждый решает сам, что является автоматизацией, а что нет.
Любой функционал Siebel направлен на автоматизацию каких-то бизнес процессов.

Все что Вы перечислили было и в других версиях.
Зовите меня просто - МАСТЕР!
Аватара пользователя
Master
Администратор
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 12:02 pm

Re: Oracle Siebel CRM версии 8.0. Что нового?

Сообщение Vasiliy Tokarchuk Вт июн 23, 2009 9:36 am

Да, согласен, просто сам выяснял что Оракл имеет в виду когда говорит об автоматизации процессов без тулзов - вот выяснил.
Vasiliy Tokarchuk
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 3:36 pm


Вернуться в Oracle Siebel CRM глазами пользователя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron