SWOT анализ: Промышленное Решение или Собственная Разработка

Обсуждаем новости, анонсы и пресс-релизы

SWOT анализ: Промышленное Решение или Собственная Разработка

Сообщение crm2life Пт янв 21, 2011 6:24 pm

Выстраивание отношений с клиентами – ключевая задача компаний в условиях нынешнего рынка. CRM – это не только программное обеспечение, это целая философия бизнеса, где главным является клиент. Существует две возможности для внедрения CRM – системы: покупка готовой и разработка собственной. В этой статье мы рассмотрим главные «за» и «против» обоих вариантов.

Покупка промышленного решения – Основные Характеристики

• Более высокая скорость выполнения - Система готова к внедрению с минимальными требуемыми настройками. Характерно, что обычно требуются именно настройки, а не разработка, что минимизирует ошибки программного кода, путём кардинального сокращения числа строк кода, необходимых для внедрения.

• Более низкая стоимость - разработка функционала оплачивается многочисленными клиентами, не только одним, как в случае собственной разработки.

• Лучшее Качество - Система была проверена многими компаниями, используя различные деловые сценарии и технологии

• Включает Лучшие Методы - Система была утверждена и одобрена клиентами. Включает в себя лучшие методы многочисленных организаций. Разработка архитектуры и методологии работы обычно самые сложные моменты в разработке автоматизированной системы, требующие компетенций зачастую недоступных на локальных рынках. Кроме того, ошибки сделанные на ранних этапах приводят зачастую к невозможности внедрения системы в эксплуатацию.

• Основана на стандартах – Решения под ключ основаны на таких стандартах как GAAP, IFRS, Basel II, SOX, IEEE, RoHS и т.д. Все эти встроенные стандарты дают возможность действовать в соответствии с запросом

• Продавец R&D/Технология и Поддержка - Продавец ответствен за совершенствование и поддержку системы

• Меньше затрат по времени работы персонала – работа персонала будет использоваться меньше, так как продавец или интегратор обеспечивают обслуживание информационной системы

• Более низкая Стоимость и Увеличенная Гибкость через Внешние ресурсы – Внешние консультанты обучаются продавцами и интеграторами и их легко найти, они экономически более выгодны и имеют опыт от предыдущих внедрений

• Меньше стоимость обслуживания – Решение под ключ содержит стандартные механизмы для модернизаций и патч менеджмента, которое продавец также может сделать дистанционно

• Подходящая для M&A – Решение под ключ может обслужить многочисленные промышленные потребности единственным запросом, основываясь на единой технологии. Это удобно, если, например, главная компания приобретает компанию, направление бизнеса которой отличается и требуется введение новых бизнес функций в существующую систему

• Легче расширять – Наступающие технологии, такие как Social Computing и Мобильные устройства, может быть трудно интегрировать в собственные решения, основанные на самобытных решениях конкретных программистов. С промышленным решением ответственность следовать тенденциям находится на продавце

• Масштабируемость – промышленное решение создано с расчётом на масштабирование.. Продавец ответственен за полную работу и тестирование масштабируемости

Собственная разработка – Основные Характеристики

• Кажущаяся низкая стоимость - Многим кажется, что самостоятельная разработка ПО обходится дешевле, хотя в некоторых случаях для решения отдельных задач это действительно применимо, но в случае комплексного решения надо несколько раз взвесить «за» и «против»

• Характерные особенности – Самостоятельные разработки никогда не смогут заменить профессиональный сервис, имеющий потенциал для управления долей рынка, поскольку для создания промышленного решения необходимо соответствие отраслевым и специализированным стандартом, универсальность решения и детальная документация, что требует на порядок больших инвестиций

• Гибкость - с одной стороны гибкость при создании практически не ограничена, поскольку система пишется с белого листа, но гибкость в процессе эксплуатации требует продуманной архитектуры и эксплуатационных утилит, создание которых не всегда вносится в бюджет собственной разработки

• Интеграция - Может быть легче интегрирована, поскольку имеет ограниченное число узлов интегрирования

• Системное Принятие и Культурная Подгонка – Может быть легче принята конечным пользователем, так как система максимально соответствует практике работы и культуре компании

Разработка – Скрытые Расходы

• Альтернативные издержки выше (время персонала, которое могло бы быть использовано для работы над другими деловыми задачами)

• Характерные особенности могут утруднять процесс соединения через стены компании (например, реализация бизнес процессов B2B и B2C в одном приложении)

•Может быть труднее взаимодействовать с пользователем, поскольку необходимые карты данных не всегда доступны. Это потребует всестороннего планирования, которое увеличит затраты

• Меньше опыта в удобстве и простоте использования, что может повлечь затруднение или невозможность промышленного использования системы

• Разработка собственного решения существенно отвлекает управленческие кадры из процессов производства дохода (основной бизнес деятельности)

• Требует затрат на обучение и развитие персонала для разработки решения, риск потери персонала обладающего уникальными знаниями собственной системы требует расширенных систем мотивации и резервирования за счёт избыточного персонала

• Многие сделанные на заказ проекты представляют «версию 1», после использования которой, проектная группа теряет интерес

• Тенденция пренебрегать технической документацией ведёт к невозможности поддержки системы по прошествии времени и требует перевнедрения

• Более обременительно для создания международной функциональности и языковых способностей
crm2life
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 4:37 pm

Вернуться в Обзор прессы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron