РЕШЕНИЕ ORACLE SIEBEL ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРАХОВЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ

Обсуждаем новости, анонсы и пресс-релизы

РЕШЕНИЕ ORACLE SIEBEL ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРАХОВЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ

Сообщение crm2life Вт фев 01, 2011 9:08 pm

Решение Oracle Siebel Insurance Claims рассчитано на оптимизацию работы страховых компаний. Это комплексное решение для управления страховой деятельностью, которое позволяет одновременно вести страховой учет и осуществлять управление взаимоотношениями с клиентами.

На сегодня Oracle Siebel Insurance Claims позволяет вести единую персонифицированную базу данных клиентов, оперативно обмениваться информацией о клиентах подразделениям компании, контролировать сроки и результаты исполнения контрактов, а также обеспечивает быстрый и своевременный доступ к системе, что немаловажно в сфере продаж.

В процессе работы со страховыми требованиями Oracle Siebel Insurance Claims автоматически создает все необходимые документы, тем самым повышая производительность труда специалистов. Система контролирует клиентскую базу компании в режиме он-лайн, обеспечивает перестрахование рисков, оперативно осуществляет страховые выплаты, создает новые страховые продукты, формирует все виды необходимых отчетов.

Oracle Siebel Claims также позволят эффективно избегать мошенничества со страховыми требованиями, которое представляет собой проблему в 27 млрд. долларов для страховщиков. Oracle Siebel Insurance Claim обеспечивает возможность анализа трендов по страховым требованиям, определяет характер
мошенничества, а также определяет первый подобный случай в прошлом. Возможности бизнес-аналитики Oracle в области извлечения и хранения данных помогают соединять вместе информацию из различных источников, улучшая эффективность процесса определения мошенничества.

В подведении итога, можно сказать, что автоматизация страховых процессов позволяет сократить операционные издержки за счет исключения многих видов потерь, обеспечивает оперативное планирование и бюджетирование, а также сокращает трудоемкость и сроки обработки документов по убыткам, а наличие полной истории взаимоотношений с клиентами и автоматизация преддоговорной работы позволяют оптимизировать портфель заказчиков и значительно повысить качество обслуживания, тем самым, повышая удовлетворенность клиентов.

Полная информация об Oracle Siebel Insurance Claims содержится здесь: http://www.Siebel8.ru -> Oracle Siebel Insurance Claims
crm2life
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 4:37 pm

Вернуться в Обзор прессы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron