Siebel Oracle Live Help–это прорыв в удалённых коммуникациях

Обсуждаем новости, анонсы и пресс-релизы

Siebel Oracle Live Help–это прорыв в удалённых коммуникациях

Сообщение crm2life Вт окт 04, 2011 11:24 am

Изображение

Используя click to call и chat технологии, становится проще улучшить онлайновые продажи и сократить расходы, уменьшив количество входящих звонков в колл центры.
Например, оператор контактного центра может обрабатывать только один звонок в каждый момент времени, а с решением Siebel Oracle Live Help может общаться с 5-7 людьми одновременно. В этом помогают сценарии общения, база знаний интеграция с CRM и т.д.
Это быстрее и проще, поэтому кроме привлечения новых клиентов, технологии позволяют повысить лояльность
уже существующих клиентов. По практике применения, процент доведённых до заказ обращений клиентов увеличивается в несколько раз.
80-90+% посетителей, которые используют ATG Live Help, остаются довольны, встроенные контекстуальные инструменты для исследования дают возможность измерить степень удовлетворенности клиентов.
Кроме того, Live Help очень легкий в установке. Внедрение осуществляет непосредственно Oracle. Внедрение обычно занимает 4-8 недель. Минимальная стоимость проекта (включая лицензии) всего 50k USD.

Чтобы посмотреть презентацию на английском перейдите по ссылке: http://db.tt/yIuSblH
crm2life
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 4:37 pm

Re: Siebel Oracle Live Help–это прорыв в удалённых коммуникациях

Сообщение Master Вт окт 11, 2011 6:21 pm

Кроме того, Live Help очень легкий в установке. Внедрение осуществляет непосредственно Oracle. Внедрение обычно занимает 4-8 недель. Минимальная стоимость проекта (включая лицензии) всего 50k USD.


Почему внедрением занимается только Oracle?
Зовите меня просто - МАСТЕР!
Аватара пользователя
Master
Администратор
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 12:02 pm


Вернуться в Обзор прессы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron