Исходящий обзвон в Siebel

Здесь обсуждаем различный дополнительный функционал Siebel, а так же дополнительные функциональные разработки интеграторов.

Исходящий обзвон в Siebel

Сообщение Master Ср июн 11, 2008 3:09 pm

Siebel Outbound Call Manager

Компания NAVAT разработала решение SOCM для Oracle Siebel CRM.

Решение Siebel Outbound Call Manager (SOCM) позволяет формировать списки и осуществлять автоматический исходящий обзвон в системе Oracle Siebel CRM, расширяя стандартные возможности Siebel CTI.
Зовите меня просто - МАСТЕР!
Аватара пользователя
Master
Администратор
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 12:02 pm

Вернуться в Полезные функциональные возможности Siebel

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron