Доступ к он-лайн демо-стенду Siebel CRM

Обсуждаем техничекие вопросы в этом разделе!

Доступ к он-лайн демо-стенду Siebel CRM

Сообщение Squirrel Чт авг 12, 2010 10:56 am

Уважаемые форумчане,
скажите, пожалуйста, кому-нибудь удавалось получить доступ к он-лайн демо стенду по Siebel CRM на сайте NAVAT?
На почту не отвечают, телефон не берут. Как там зарегистрироваться?
Заранее большое спасибо!
Squirrel
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:15 am

Re: Доступ к он-лайн демо-стенду Siebel CRM

Сообщение Master Чт авг 12, 2010 4:04 pm

Доступ был Вам сегодня предоставлен, сразу как получили от Вас письмо.


Просьба, запросы на предоставление доступа к демонстрационному стенду отправлять на email info@navat.ru
В запросе необходимо указать интересующую Вас функиональность, планируемое кол-во рабочих мест.
Так же необходимо указать Ваши контактные данные, ФИО, номер телефона, должность.

Доступ пользователям в личных целях не предоставляется.
Зовите меня просто - МАСТЕР!
Аватара пользователя
Master
Администратор
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 12:02 pm

Re: Доступ к он-лайн демо-стенду Siebel CRM

Сообщение Squirrel Чт авг 12, 2010 6:08 pm

Спасибо большое за данный доступ!
По поводу "на почту не отвечают" - извините, погорячилась, ответ, действительно, пришел достаточно быстро.
Просто была сильно раздражена после 20 попыток дозвониться, когда автоответчик сообщает, что я позвонила в NAVAT, жду ответа оператора, и после полутора десятков гудков идет сброс звонка.

Хотела бы поблагодарить, инструкция, сопровождающая ссылку с паролем, предельно ясная, заработало все и сразу.
Симулятор отличный! Есть локализованная и оригинальная версия. Я предпочитаю оригинальную, от локализации пришла в ужас... Но, думаю, продвижению на российском рынке это поможет, несмотря на очень креативный перевод.
Что ж, пойду разбираться детально и искать принципиальные отличия от семерки.
Squirrel
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:15 am

Re: Доступ к он-лайн демо-стенду Siebel CRM

Сообщение Master Чт авг 12, 2010 6:14 pm

Приносим извенения за работу КЦ, но "пара отпусков" дает себе знать.

Более "дружелюбная" локализация есть для решений, таких как коммуникационный сектор, банки и страхование.
Они доступны по запросам на данные отрасли.
Зовите меня просто - МАСТЕР!
Аватара пользователя
Master
Администратор
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 12:02 pm


Вернуться в Технический раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron