Позвольте услышать Ваше экспертное мнение по этому поводу.
Сказать, что всем все хватает в стандартной поставке, это мнение дилетанта.
Что компания NAVAT не нашла стандартного решения, не задав ни каких технических и бизнес вопросов, совсем не корректно.
Eric Cartman писал(а):Коллеги, когда вам рассказывают о том что необходимо сохранить стандартный функционал системы, никто и в голову не берет что вы можете дописывать Siebel из Delphi.
Это как? Через COM? Но это уже интеграцией называется. И интерфейсы не переписываются с этой помощью и бизнес сущности тоже и т.п. Это механизм обращения к бизнес данным Siebel из других программ. И это точно нельзя назвать переписыванием системы. Вообще под переписыванием понимается, например, когда вместо использования, стандартного функционала отправки email сообщений начинают писать некий код, который вызывает написанный ActiveX компонент или еще что, а не используя готовый бизнес сервис.
Eric Cartman писал(а):Очень хорошо читается отношение к Siebel как к платформе для разработки решения, а не как к готовому решению, которое нуждается только в настройке.
И тут позвольте не согласиться, Siebel является готовым коробочным решением в основном для западных компаний, чей опыт был заключен в реализованные бизнес процессы системы.
Выходя на российский рынок, необходимо: 1. Локализация (русской локализации у оракла нет) 2. например, у западных бизнес процессов нет понятия ИНН и КПП у сущности компании, у нас в бизнесе это очень важные атрибуты, и поверьте, засунуть эти атирибуты в неиспользуемые в нашем бизнесе атрибуты будет не правильно. Поэтому кастомизация просто необходима.
Eric Cartman писал(а):А мы же еще не увидели стандартных средств администрирования BNMS - я так полагаю это еще несколько стандартных экранов, это ещё пара стандартных ролей, да что там - целый стандартный процесс - все по BPSL и лучшим мировым практикам=)
Звучит как эрония. Но не поверите, но в системе действительно реализованы механизмы администрирования решения.
Eric Cartman писал(а):И поверьте если сотням компаний с мировым именем хватает стандартных cредств оповещения пользователей, которые есть в системе, то на BNMS будет явно повышеный спрос.
Ну если сотни компаниям, консультанты говорили, что это нельзя реализовать в системе, то компании в это верили. Это действительно нельзя сделать стандартными методами. Решение такой задачи стоит денег. Гораздо больших, чем получить готовое решение.
Не знаю как там с мировым рынком, туда мы еще не выходили, но на отечественном уже есть ряд заинтересованных компаний.
После сертификации решения у оракла, будем выходить и на зарубежные рынки.